К сожалению, Ваш браузер сильно устарел. Используйте, пожалуйста, Mozilla Firefox, Google Chrome или IE10+.
Аспирантура / Учеба: промежуточные аттестации

Обновление от 23.08.2018 г.

Вновь принятые аспиранты

Вновь принятые аспиранты беспокоят своих наставников (научного руководителя, председателя и секретаря Ученого совета своего подразделения), чтобы в течении двух месяцев со дня зачисления в аспирантуру:

  1. Придумать и заполнить первые несколько страниц Индивидуального плана работы, см. ниже.
  2. В те же сроки выработать концепцию выхода на защиту в срок обучения в аспирантуре, и заполнить график публикаций, см. ниже.

Например: Принятые с 1 сентября должны представить финальные версии этих документов в отдел аспирантуры в срок до 31 октября того же года. Формы и способы представления документов такие же, как в Положении о промежуточной аттестации, см. ниже.

Промежуточные аттестации

Сентябрьская промежуточная аттестация в 2018 году:

Сроки для заседания Ученого совета подразделения ИОФ РАН: с 03 по 26 сентября 2018 г.

Предельный срок представления оформленных документов в отдел аспирантуры (в электронной и бумажной формах): до 18.00 27 сентября 2018 г.

Положение о промежуточной аттестации в аспирантуре ИОФ РАН, с критериями оценки работы аспиранта, и с правилами представления документов.

Бланк Индивидуального плана работы (ИПР) аспиранта.

Бланк Графика публикаций - дополнение к Индивидуальному плану работы (весия формы от 25.08.2017 г.).

При проведении аттестации мотором является аспирант. Чтобы аттестация прошла в срок, обозначенный приказом по ИОФ РАН, аспирант вежливо, но настоятельно, беспокоит просьбами научного руководителя, секретаря и/или председателя Учёного совета. Если это не помогает, аспирант должен заблаговременно обратиться в отдел аспирантуры, откуда будет действовать альтернативное мирное оружие для содействия делу проведения аттестации.

Главная цель промежуточных аттестаций - научить аспиранта отвечать на следующие важнейшие вопросы о его научной работе:

  • Что и зачем Вы делаете (собираетесь делать)?
  • Каково место Вашей деятельности в общей картине мироздания? Что было сделано в Вашей области науки до Вас? Как изменится (уже изменился?) мир после Ваших дел?
  • Как высоко Вы оцениваете Ваши предполагаемые результаты с позиций мирового уровня развития науки? А как высоко Вы оцениваете реально полученные Вами результаты?

Аспирант, который не имеет навыка отвечать на такие вопросы о своей работе, не имеет и никаких перспектив, как минимум, в смысле дальнейшей научной карьеры.


вверх ↑
HTML5 mode - 2018-12-13 23:24:07 - 18.212.93.234 - ru