Институт общей физики
имени А.М. Прохорова РАН

Жилищная комиссия

Социальные выплаты на приобретение жилых помещений

(прием документов до 18.00 30 октября 2019 г. )

08.010.2019

Жилищная комиссия ИОФ РАН объявляет о сборе документов для осуществления выдачи молодым ученым ИОФ РАН социальных выплат (государственный жилищный сертификат, долее ГЖС) на приобретение жилых помещений.

Молодой ученый ИОФ РАН может претендовать на получение ГЖС если:

•Возраст претендента на получение ГЖС не превышает 35 лет (для кандидатов наук) или 40 лет (для докторов наук).

•Претендент работает в ИОФ РАН научным работником и его общий стаж работы научным работником ИОФ РАН составляет не менее 5 лет.

•Претендент на получение ГЖС может быть признан нуждающимся в получении социальной выплаты в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Для признания нуждающимся претенденту необходимо подготовить полный пакет документов: (https://minobrnauki.gov.ru/ru/activity/act/dud/jhpolitika/algorithm/?id_4=105)

1.Форма заявления в ИОФ РАН с просьбой признать нуждающимся ( AppGPI.docx ),

2.Форма заявления в Минобрнауки (ранее ФАНО) с просьбой выдать ГЖС ( ApMinObr.docx ),

3.Форма обязательства проработать 5 лет в ИОФ РАН ( Oblig.docx ),

и приложить комплект документов (пп.4-20) (https://minobrnauki.gov.ru/ru/activity/act/dud/jhpolitika/algorithm/?id_4=105) в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 03.12.2018 № 69н ( 69n.pdf ).

Обращаем Ваше внимание, что комплект документов содержит официальные бумаги (выписки из ЕГРН, справки из БТИ и пр.), оформление которых обязательно и требует существенного времени.

Прием заявлений и сопроводительных документов осуществляется до 18.00 30 октября 2019 г. секретарем комиссии Максимом Рыбиным, корпус 5, этаж 2, офис 226.

По всем сопутствующим вопросам обращайтесь к секретарю жилищной комиссии ИОФ РАН Максиму Рыбину rybmaxim@gmail.com, внутр. тел.: 3-62, 3-54;

или к ответственному исполнителю Минобрнауки Соспинову Игорю Саналовичу +7 (495) 547-1271, доб. 3113.

 

Служебное жильё

(информация от 10.09.2019)

В соответствии с запросом Минобрнауки России (письмо Заместителя министра А.В.Степанова, вх.н. 315 от 26.08.19 г.) жилищной комиссией ИОФ РАН начат прием документов от нуждающихся в служебном жилье. По предварительной информации речь идет о реальных квартирах в Южном Бутово (прямая ветка метро).

Приложение №3 к Приказу Минобрнауки России от 05.09.2018 № 37н

Формы заявления и согласия на обработку данных:

Заявление  (скачать)

Согласие  (скачать)

(Согласие на обработку данных нужно оформить всем членам вашей семьи, документы которых вы подаёте.)

Нуждающиеся должны подготовить заявление и комплект сопроводительных документов согласно Порядку предоставления служебных жилых помещений…, Пункт 3 Приложения №3 к Приказу Минобрнауки России от 05.09.2018 № 37н.

Количество служебных квартир ограничено, просим всех желающих поторопиться с подачей документов.

Крайний срок приема документов жилищной комиссией ИОФ РАН – четверг, 12 сентября 2019 года, до 14:00.

Внимание!!! В пакте документов есть справка из БТИ по Москве об отсутствии сделок д 1998 г. Эта справка делается около 3 недель, соответственно сделать её никто не успеет. В связи с этим получена договоренность с министерством о том, что эту справ мы довезём позже. Соответственно, эту справку нужно заказать как можно скорее, но подавать комплект документов не дожидаясь её получения. Для заказа справки нужно обратиться в любой МФЦ г. Москвы с оригиналом свидетельства о рождении, паспортом и справкой о предыдущих паспортах (если таковые были, получаем в паспортом столе).

Бумажные комплекты документов необходимо передать до указанного срока Лозовой Ольге Викторовне (корп.1, к.428, тел. 775).

По всем сопутствующим вопросам обращайтесь к секретарю жилищной комиссии ИОФ РАН Максиму Рыбину, корпус 5, этаж 2, офис 226 (rybmaxim@gmail.com, внутр. тел.: 3-62, 3-54).

Обращаем Ваше внимание, что комплект документов содержит официальные бумаги (выписки из ЕГРН, справки из БТИ и пр.), оформление которых обязательно и требует существенного времени.

Рекомендуем обращаться в МФЦ "Гагаринский" по адресу: ул. Вавилова, д. 81 корп. 1. Этот МФЦ делает документы несколько быстрее других.

Получение служебных квартир никоим образом не противоречит дальнейшему получению жилищных сертификатов молодыми учеными.

Нуждающимися в служебном жилье могут быть признаны работники:

  1. не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения в Москве;
  2. являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы в Москве (10 кв.м).

Дополнительная информация и разъяснения:

  • Подавать могут и совместители и основные работники. Ограничений нет.
  • Подавать могут с полным и неполным рабочим днём. Ограничений нет.
  • Справка БТИ только по Москве.
  • Выписка из фин.лиц.счёт по месту прописки.
  • Выписка из домовой книги по месту прописки и временной регистрации (при наличии).
  • Выписка из ЕГРН только бумажная с печатью  по г. Москве.
  • Справку из отдела кадров получаем после (на основании) выписки из домовой книги по месту регистрации.

Кого считать членами семьи и на кого собирать документы:

По закону: Члены семьи = дети/супруг(а)/родители, проживающие совместно. Наш отдел кадров в справке будет опираться на выписку из домовой книги по месту регистрации заявителя и на паспорт (штамп о супружестве). Тем не менее, реальная ситуация может отличаться, например когда заявитель проживает не по месту прописки и не делает временной регистрации  по месту проживания и .т.п. Справка нашего отдела кадров не является окончательным решением о членах семьи. В своем заявлении заявитель сам пишет кого он считает членами своей семьи и, при необходимости, обосновывает это. Например: Живу совместно с супругой на съемной квартире, регистрацию по месту проживания не делали, т.к. оба прописаны в М.О. у своих родственников. В такой ситуации пакет документов необходимо собрать на

  1. Всех членов семьи, которые указаны в вашем заявлении.
  2. Всех детей/супруга(и)/родителей, зарегистрированных вместе с вами.