Please enable JS

Служебное жилье (срок подачи документов до 18.11.2021)

15 ноября 2021

Служебное жильё

(информация от 15.11.2019)

В соответствии с запросом Минобрнауки России жилищной комиссией ИОФ РАН начат прием документов от нуждающихся в служебном жилье. Жилой комплекс расположен в районе «Южное Бутово»

Формирование списка нуждающихся в служебном жилье производится жилищной комиссией ИОФ РАН до 14:00 18.11.2021 (четверг).

К этому моменту желающим необходимо:

- заявить о своём намерении в жилищную комиссию,

- подготовить и предоставить в жилищную комиссию заявление и согласие (см. ниже),

- запросить все необходимые документы в соответствующих органах и предоставить в жилищную комиссию максимально возможное количество из полного комплекта документов, указанных в соответствующем разделе сайта (оставшиеся документы можно будет донести позднее по факту их выдачи соответствующими органами).

Секретарь – Максим Рыбин rybmaxim@gmail.com, внутренний тел.: 362, 354

Зам. председателя – Владислав Шукшин shukshinve@lst.gpi.ru, внутренний тел. 595, 654

Председатель – Алексей Богач alex@lt.gpi.ru, внутренний тел.: 499

Нуждающиеся должны подготовить заявление и комплект сопроводительных документов согласно «Порядку предоставления служебных жилых помещений…», Пункт 3 Приложения №3 к Приказу Минобрнауки России от 05.09.2018 № 37н.

Формы заявления и согласия на обработку данных:

Заявление (скачать)

Согласие (скачать)

Согласие на обработку данных нужно оформить всем членам вашей семьи, документы которых вы подаёте документы.

Бумажные комплекты документов необходимо передать секретарю жилищной комиссии ИОФ РАН Максиму Рыбину, корпус 5, этаж 2, офис 226.

Обращаем Ваше внимание, что комплект документов содержит официальные бумаги (выписки из ЕГРН, справки из БТИ и пр.), оформление которых обязательно и требует существенного времени.

Рекомендуем обращаться в МФЦ "Гагаринский" по адресу: ул. Вавилова, д. 81 корп. 1. Этот МФЦ делает документы несколько быстрее других.

Получение служебных квартир не противоречит дальнейшему получению жилищных сертификатов молодыми учеными.

Нуждающимися в служебном жилье могут быть признаны работники:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения в Москве;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы в Москве (10 кв.м).

Дополнительная информация и разъяснения:

Подавать документы на служебное жильё могут как работники, для которых ИОФ РАН основное место работы, так и совместители. Ограничений нет.
Подавать документы на служебное жильё могут работники с полным и неполным рабочим днём. Ограничений нет.
Справка БТИ об отсутствии сделок с недвижимость до 1998 г. только по г. Москве. Теперь эту справку можно получить только в электронном виде на сайте www.mos.ru
Остальные справки и выписки предоставляются только в бумажном виде с синей печатью.
Выписка из фин.лиц.счёт по месту прописки.
Выписка из домовой книги по месту прописки.
Выписка из ЕГРН только по г. Москве (МФЦ).
Справку из отдела кадров вы получаете только после и на основании выписки из домовой книги.
В своём паспорте копируете ВСЕ страницы и заверяете в отделе кадров или у нотариуса. Копии ВСЕХ страниц паспортов членов семьи заверяете у нотариуса (при необходимости).
Кого считать членами семьи и на кого собирать документы:
По закону: ЧЛЕНЫ СЕМЬИ = дети/супруг(а)/родители, проживающие совместно. Но, в заявлении необходимо указать только тех членов семьи, с которыми вы собираетесь вместе жить в служебном жильеТолько на себя и этих членов семьи необходимо предоставить справки ЕГРН и БТИ, копии паспортов. Выписки из домовой книги и фин.лиц.счёта собираете по адресам своей прописки и прописки членов семьи, указанных в заявлении.
Если вы собираетесь проживать один (одна) – в графе «члены семьи» необходимо поставить прочерк или указать "нет".
В графе заявления «от …., проживающего по адресу…» необходимо указать вашу прописку.
Временную регистрацию указывать нигде не нужно.
Отдел кадров ИОФ РАН в справке о составе семьи и контракте будет брать данные из выписки из домовой книги по месту регистрации заявителя и из записи в паспорте (штамп о супружестве, записи о наличии детей). Таким образом данные о составе семьи в справке могут расходиться с данными о составе семьи в заявлении – это не будет считаться ошибкой, первичны данные в заявлении.


Другие новости